Здравствуйте! Я 2 месяца назад сдал свой ноутбук на ремонт. Продиагностировав устройство, предложили ремонт на 2500рублей, я согласился на ремонт с надеждой забрать в скором времени ноутбук. Но через пару дней я им звоню узнать про ноутбук, они говорят что нашли еще одну проблему и надо заплатить уже 7000 за ремонт. Я потребовал, чтобы они вернули мне ноутбук, но сказали, что уже начали ремонтировать и бесплатно не вернут. Пришлось согласиться на дорогостоящий ремонт. Но уже проходит много времени, а ноутбук так и не починили, говорят, что до сих пор чинят. Я хочу, чтобы мне вернули мой ноутбук. Подписал я с ними акт приема-передачи оборудования на ремонт. Прошу вас помочь мне в этом вопросе.
26 мая 2012
|
Здравствуйте. В данном случае сервисная служба нарушает нормы закрепленные в главе 3 закона N2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". Вам не имели права отказывать в выдаче ноутбука, как и завышать стоимость оказываемых вам услуг по ремонту. В данной ситуации следует написать исковое заявление в суд, подробно описать произошедшую ситуацию, приложить к заявлению копию договора, акта приема-передачи техники сервисной службе. 26 мая 2012
|